Казахстанский портал о страховании,
5 июля 2022 г.
AXA выступает за новые технологии, помогающие «предсказывать» неблагоприятные события в режиме реального времени 320 просмотров
По словам главного директора по стратегии и развитию бизнеса глобальной страховой компании AXA, переход к предотвращению наступления рисков с помощью технологий прогнозирования станет обычным явлением в определенных секторах страхования.
Жорж Дево отметил, что две основные тенденции, заставляющие страховщиков переходить к предотвращению, — это растущая сложность рисков, с которыми сталкивается общество, и постоянно растущая доступность данных и инструментов искусственного интеллекта.
В последние годы, добавил Дево, все больше клиентов компании говорят о важности предотвращения рисков и ожидают, что их страховщик сможет помочь им снизить риски в их бизнесе, независимо от отрасли.
ИИ, данные и цифровая страховая экосистема могут иметь много потенциальных преимуществ и приложений, от автомобильных аварий до сокращения потерь урожая за счет эффективного распределения ресурсов.
Но самое мощное применение цифровой страховой экосистемы, по словам Дево, направлено против технологических рисков.
Он прокомментировал: «По мере развития отрасли возникает множество новых рисков, таких как повышенная активность природных катастроф для физических активов или кибербезопасность для постоянно растущей цифровой части экономики.
«Чтобы защитить бизнес клиентов, необходима передача рисков, но, что более важно, предотвращение, чтобы снизить риски и серьезность претензий, тем самым страховщики выполняют роль партнеров».
По словам Дево, у ИИ и аналогичных технологий также есть возможность помочь выявить уязвимости в глобальных цепочках поставок или аналогичных сложных системах и смягчить такие проблемы, как прерывание глобальной цепочки поставок, вызванное пандемией.
Скотт Гюнтер, генеральный директор AXA XL, добавил: «У нас есть доступ к огромному количеству данных и новых технологий, таких как спутники, дроны и датчики, для оценки и даже «предсказания» неблагоприятных событий в режиме реального времени.
«Эти инструменты позволяют нам быть рядом с нашими клиентами, многие из которых входят в число крупнейших компаний мира, так, как мы раньше и представить себе не могли».
AXA недавно запустила цифровую коммерческую платформу (DCP), которая объединяет данные и аналитику в режиме реального времени, собранные с помощью спутников, дронов и датчиков, с опытом AXA в области услуг по предотвращению рисков и возможностями Группы по андеррайтингу и урегулированию претензий.
По словам Гюнтера, такие платформы, как DCP, могут снижать риски, способствуя решению социальных проблем.
Дево сказал: «Цель состоит в том, чтобы выйти за рамки «простого» управления рисками и предотвращения, будь то прогнозирование мест лесных пожаров или наводнений, помощь в создании сообществ, которые стратегически более устойчивы к изменению климата, или предоставление в режиме реального времени целевых услуг на развивающихся или нестабильных рынках для укрепления финансовой стабильности.
«Для нас это означает действовать во имя человеческого прогресса, защищая то, что имеет значение: продуктивно использовать данные и инструменты, находящиеся в нашем распоряжении, чтобы максимизировать выгоду для всех».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление риском, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|